Основные преимущества услуги "Восстановление репутации":
- Мы полностью берем на себя восстановление репутации Вашего сайта! Пишем новые уникальные отзывы и комментарии на сайтах где о Вас уже говорят и на новых сайтах которые в последствии выводим в ТОП Google и Яндекс. - Мы выводим в ТОП 10 сайты с положительной информацией и вытесняем из ТОПа негативные сайты.
Основные преимущества услуги "Создание репутации":
- Мы опубликуем отзывы только на качественных площадках которые выйдут в ТОП 10 поисковой выдачи по Вашим репутационным запросам. - Мы самостоятельно подберем оптимальные значения интервалов между работами, а также размеров работ в зависимости от площадки.
Основные преимущества услуги "Контроль репутации":
- Мы полностью берем под контроль репутацию Вашего проекта! Вам не придётся больше не о чем беспокоиться. - Мы пишем отзывы на сайтах находящихся в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Гугл по Вашим репутационным запросам. - Мы регулярно мониторим и своевременно реагируем на появление любой негативной информации о сайте заказчика.
Даём доступы к рекламным кабинетам, чтобы вы видели зачисляемые на ваш аккаунт суммы рекламных бюджетов.
Не берём процент с рекламного бюджета. Работаем с НДС.
Наши компетенции
18 сертифицированных директологов в штате
Команда помогает поддерживать рабочее настроение, задаёт драйв и приходит на помощь в сложных случаях.
Если по любым причинам вы захотите сменить специалиста, мы сделаем это в течение недели.
Понятные отчёты и рекомендации
Каждый понедельник утром присылаем клиентам отчёт с важными показателями рекламных кампаний. В отчёте показываем достигнутые результаты, планы и рекомендации. Вы всегда видите что происходит.
Ответы на вопросы по seo продвижению
Нет доверия к ресурсу и бренду. Необходима работа с SERM сегментом: форумы, социальные сети, тематические СМИ, профессиональные сообщества, сервисы отзывов и т.д.
Некачественный сайт. Люди сравнивают не только рекламные объявления, но и ресурсы. Продуманность, технологичность и внешний вид сайта очень важны в конкурентном противостоянии.
Поисковые запросы подобраны не оптимально. Каждая поисковая фраза обладает набором сео характеристик (коммерциализация, интент). Продвинуть в ТОП фразу «3D моделирование» не составит труда, но заказов с нее ждать не стоит.
За месяц можно вывести только низко конкурентные проекты. Первые несколько недель не будет изменений, это стандартная ситуация. Нужно время, ведь выдача поисковиков изменяется постепенно, для выхода на поставленный результат понадобится от 3 до 6 месяцев, важно понимать это с самого начала.
Мы не пользуемся методами, вследствие которых ваш сайт будет пессимизировани (забанен) поисковиком.
Не получится продвинуть ресурс в другой стране, нужно сделать новый, с доменом рф или ru. Либо использовать другие каналы продвижения, например — контекстную рекламу
Давайте проясним что будет, если отказаться от SEO сопровождения:Наличие в ТОП – не гарантия конверсии и трафика, ведь популярные запросы меняются в зависимости от поведения пользователей и сезона;
Пока вы стоите, конкуренты наращивают показатели. И однажды вы уступите место более сильным и активным;
Сео это ежедневная рутина по развитию. Отказываясь от него, вы отказываетесь от новых направлений по привлечению трафика;
Да, чем больше ключевиков одной группы используется в продвижении, тем дешевле каждый из них. Или же наоборот, чем меньше запросов, тем выше стоимость. Расценки всегда рассчитывается не для отдельного ключа, а для группы фраз.
Если ниша низкоконкурентная, то возможна первая страницы google через 2 недели после старта работ. Если же тематика с высокой конкуренцией, то позиций можно ждать от 2 до 6 месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей (возраста продвигаемого сайта, конкурентности запроса и т.д.).
Регулярно проходим обучение и сертификацию
Привлечение «горячей» аудитории Показ рекламы пользователям, искавшим релевантные товары и услуги в соцсетях или на сайтах объявлений за нужный промежуток времени.
Главное доказательство профессионализма нашей команды
Что входит в настройку контекстной рекламы?
Все целевые поисковые запросы
Настройка поисковой, РСЯ и ретаргетинг рекламы
Создание баннеров и видео-объявлений
Подбор изображений для РСЯ
A/B тестирование объявлений
Анализ объявлений конкурентов
Отдельные кампании на регионы
Настройка сквозной аналитики
Подключение и настройка целей Яндекс.Метрики, Google.Analytics
Настройка рекламных кампаний с оплатой за звонок или заявку с сайта
ЧТОБЫ НЕ УПУСТИТЬ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ Развитие и обучение для нас - постоянный процесс. Сертификация позволяет нам видеть, не упустили ли мы каких-либо важных изменений в работе рекламных систем или в обучении наших специалистов. По первому запросу мы предоставим вам все наши сертификаты. Но ещё приятнее нам будет доказать свои умения делом.
Тот факт, что вы сейчас читаете это предложение, говорит о том, что мы выиграли битву за ваше внимание среди тысяч рекламных агентств и фрилансеров. Мы сами ежедневно пользуемся теми же инструментами, что предлагаем клиентам. И достигаем своей цели.
Особой эффективностью обладают поисковые подсказки с упоминанием бренда, так как привлекают внимание к нему и дают стабильный приток трафика – ведь поисковая выдача по брендовому запросу состоит из ссылок на наиболее релевантные данному бренду ресурсы.
Поисковые подсказки с упоминанием бренда решают множество задач, для осуществления которых обычно требуется целый отдел маркетологов и бренд-менеджеров.
Для того чтобы попасть в блок поисковых подсказок, брендовый запрос должен удовлетворять следующим условиям:
Иметь определенную частоту показов – частотность, как правило, должна быть выше, чем у уже имеющихся в блоке подсказок запросов.
Иметь историю показов – переходы на выдачу с брендового запроса должны стабильно осуществляться в течение нескольких недель.
Запрос не должен относиться к тематикам для взрослых или принадлежать к запрещенным законом сферам.
Длина запроса не должна превышать 8 слов.
При переходе на страницу поисковой выдачи по брендовому запросу Яндексом НЕ должно выдаваться следующих сообщений в верхней части страницы: «Добавлены результаты по запросу...», «Исправлена опечатка...», «Возможно, вы имели в виду» и т. д.
Количество показов в сутки не должно быть меньше 20.
Поисковые подсказки используются для привлечения целевого трафика на сайт. При этом вероятность перехода человека по поисковым подсказкам гораздо выше, так как они появляются ДО формирования поисковой выдачи по запросу и блоков объявлений Директа. Поисковые подсказки – самый эффективный и быстрый способ получения посетителей по высокочастотным запросам.
Брендовый запрос состоит из следующих элементов:
1) Ключ – ключевой запрос, по которому вы хотите видеть подсказку. 2) Бренд – упоминание вашего бренда (товара, услуги, организации). 3) Триггер – фраза, привлекающая внимание к подсказке.
Запоминание бренда – чем больше брендовых подсказок с упоминанием вашей компании видит пользователь, тем выше его доверие к вашему сайту. У пользователя складывается мнение о вас как об известной компании, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке.
Доверие пользователей – поисковые подсказки не относятся к рекламе, а являются наиболее популярными и релевантными ответами с точки зрения Яндекса на тот или иной запрос. Если бренд популярен, то он заслуживает доверия.
Вы получите правильно настроенную рекламную кампанию для вашего бизнеса. Все заботы о маркировке рекламы и передаче отчётности компания берёт на себя.